Рапорт о правонарушении

Основания для возбуждения дела об административном правонарушении

Рапорт о правонарушении
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 8Следующая ⇒

В соответствии со статьей 12 Федерального закона №3-ФЗ от 07.02.

2011 года «О полиции» одной из основных обязанностей сотрудников полиции является пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции. В свою очередь часть 1 статьи 28.3 и часть 1 статьи 23.

3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предоставляют сотрудникам полиции право не только составлять протоколы, но и рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 20.1 указанного кодекса.

Производство по делам об административных правонарушениях всегда начинается с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Статья 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определяет, что поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, квалифицируемом как «Мелкое хулиганство», могут являться:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

При этом вне зависимости от того, что явилось поводом для возбуждения дела об административных правонарушениях, данное обстоятельство необходимо документально зафиксировать, чтобы подтвердить законность факта возбуждения дела.

В случае, когда данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены непосредственно сотрудником органов внутренних дел, вне зависимости от того, имеет он право составлять протоколы об административном правонарушении или нет, последним составляется рапорт.

Рапорт – служебное сообщение, донесение, доклад младшего по званию старшему военному начальнику (Словарь русского языка С.И. Ожегова).

Сотрудники полиции, при письменном обращении к начальнику, независимо от причины данного обращения, должны оформлять его рапортом. В форме рапорта также может представляться отчет о проделанной работе, либо о совершенных действиях. И, безусловно, в форме рапорта оформляется сообщение сотрудника органов внутренних дел об обнаружении им признаков совершения административного правонарушения.

Рапорт должен содержать сведения о лице, которому он подается. Рапорт, содержащий информацию служебного характера, адресуется только начальнику органа внутренних дел.

Рапорт с личной просьбой, или другой информацией неслужебного характера может подаваться как на имя начальника органа внутренних дел, так и на имя начальника (командира) подразделения или службы органа внутренних дел.

Что касается содержания рапорта, то оно излагается в свободной форме.

В органах внутренних дел приняты следующие формы обращения различных категорий сотрудников:

· начальника к подчиненному – приказание, сообщение, уведомление, указание;

· лиц, состоящих на равнозначных должностях – просьба, сообщение, уведомление;

· подчиненного к начальнику – просьба, доклад.

Соответственно, начинать рапорт, адресованной начальнику, следует словами «прошу» либо «докладываю», другие формулировки не допустимы.

Заканчиваться рапорт должен сведениями о лице, его написавшем (должность, звание, фамилия и инициалы), а также указывается дата составления рапорта. Рапорт подписывается составляющим его лицом.

Необходимо отметить, что отдельные сотрудники при оформлении рапорта по факту правонарушения стараются максимально сократить описание произошедшего события.

Данное негативное обстоятельство порой приводит к тому, что лицо, принимающее решение по делу, не имеет возможности представить себе всю обстановку совершенного правонарушения, наличие смягчающих и отягчающих вину правонарушителя обстоятельств, степень общественной опасности деяния, что порой приводит к необоснованному ослаблению ответственности правонарушителя.

В связи с этим, при написании рапорта о выявленном административном правонарушении и проделанной работе рекомендуется достаточно подробно излагать информацию о правонарушителе, его и своих действиях, обстановке происшествия и т.п.

Рапорт о выявлении административного правонарушения, по которому сотрудником полиции уже составлен протокол об административном правонарушении, либо вынесено постановление о назначении наказания в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.

6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сразу регистрируется в журнале учета материалов об административных правонарушениях, ведение и хранение которого осуществляется сотрудниками отделов, отделений (групп) по исполнению административного законодательства.

Во всех остальных случаях процедура регистрации и рассмотрения рапорта, содержание которых указывает на наличие в действиях физического или юридического лица административного правонарушения в настоящее время определяется приказом МВД России от 29.08.

2014 № 736 «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах министерства внутренних дел российской федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

В соответствии с данным приказом указанные выше рапорта передаются в дежурную часть ОВД, где они незамедлительно регистрируются в КУСП, после чего также передаются для рассмотрения сотруднику, уполномоченному составлять соответствующие протоколы.

Примерное содержание рапорта, составляемого сотрудником полиции

по факту обнаружения и разбирательства с административными правонарушениями.

Начальнику ОВД по________

(город, район)

__________________полиции

(звание полностью)

__________________________

(инициалы, фамилия)

РАПОРТ

Докладываю Вам, что:

1. Период (число, месяц, год, время);

2. обстоятельства

– при несении службы по охране общественного порядка;

– при проведении рейдовых мероприятий или выполнении указаний должностных лиц;

3. место несения службы (указывается пост, маршрут с номером и центром);

4. совместно с кем осуществлялось несение службы (указать напарника по должности, званию, Ф.И.О., или представителя общественного формирования по его наименованию, Ф.И.О);

5. место обнаружения правонарушения с привязкой к местности;

6. со стороны кого оно допущено (Ф.И.О. нарушителя, а если нет документов, то с кратким описанием внешности по признакам словесного портрета, анкетные данные: год рождения, место рождения, должность и место работы, адрес, место жительства, телефон рабочий и домашний);

7. что именно он совершил;

8. отношение правонарушителя к содеянному и реакция на требования сотрудника о прекращении правонарушения (агрессивность, дерзость, неповиновение, оскорбление, пререкание). Применялась ли физическая сила и специальные средства. Если применялись то, какие именно и результаты их применения;

9. куда нарушитель доставлен и кому передан (должность звание лица, фамилия, имя, отчество);

10. кто был свидетелем, очевидцем правонарушения (их установочные данные);

11. какие материалы составлены в качестве приложения к рапорту.

должность,

звание сотрудника инициалы, фамилия

(личная подпись)

дата написания

Примерный образец рапорта, составляемого сотрудником полиции по факту обнаружения и разбирательства с административными правонарушениями

Начальнику УМВД России по г. Орлу

полковнику полиции

В.П. Иванову

Рапорт.

Докладываю Вам о том, что 12 декабря 2014 года в 17 часов 30 минут при несении службы по охране общественного порядка на территории улицы Ленина города Орла в районе дома № 8 мною, совместно со старшим сержантом полиции Петровым С.Н.

, был установлен факт совершения административного правонарушения гражданином Сидоровым Е.А.

, который, находясь в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, приставал к окружающим гражданам с просьбой выпить с ним, при получении отказа громко выражался в их адрес нецензурной бранью.

С целью прекращения совершения административного правонарушения и для составления протокола об административном правонарушении гражданин Сидоров Е.А. был доставлен в УМВД России по г. Орлу.

При доставлении физическая сила и специальные средства не применялись. В отношении Сидорова Е.А. составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.1 КоАП РФ.

После составления протокола Сидоров Е.А. отпущен домой.

12 декабря 2014 года УУП УМВД России по г. Орлу

капитан полиции

Андреев С.Н.

В случае, когда данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, сообщены физическими или юридическими лицами, то полученная информация, как правило, оформляется заявлением.

Заявление – Письменная просьба о чем-нибудь или официальное сообщение в устной или письменной форме (Словарь русского языка С.И. Ожегова).

Заявление об административном правонарушении принимается и регистрируется сотрудниками полиции в соответствии с требованиями приказа МВД России № 736 от 29.08.

2014 года «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

В соответствии с данной инструкцией заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России вне зависимости от места и времени совершения административного правонарушения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления.

Обычно прием заявлений и сообщений об административных правонарушениях осуществляется оперативным дежурным (помощником оперативного дежурного) дежурной части территориального органа МВД России (отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции). Однако вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения об административных правонарушениях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел. В этом случае на принятом заявлении об административном правонарушении сотрудник органов внутренних дел в обязательном порядке указывает дату и время его получения, свои должность, инициалы, фамилию и заверяет эти сведения своей подписью.

Хотя, как было указано ранее, заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат обязательному приему вне зависимости от полноты содержащихся в них сведений и формы представления, желательно, чтобы заявление среди прочего содержало в себе следующие данные:

· Фамилия, имя и отчество заявителя;

· Адрес места жительства (пребывания), номер телефона заявителя.

· Дата и время подачи заявления (сообщения).

Это связано с тем, что указанные данные подлежат занесению в КУСП и могут понадобиться для направления ответа о результатах рассмотрения заявления.

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://lektsia.com/3x1037.html

Как мы отбились от штрафа по 3.18.1 КоАП Москвы (образец объяснений, протокол, постановление)

Рапорт о правонарушении

Протоколов за “нарушение самоизоляции” уже выписано столько, что даже как-то неприлично. Но протокол это ещё не штраф.

С разрешения героя этой истории приведу пример того, как ему удалось добиться прекращения производства по делу за отсутствием состава правонарушения и избежать штрафа по статье 3.18.1 КоАП г. Москвы.

Ссылка на Образец объяснений будет в конце заметки.

Начало – Протокол

Протокол по ч. 2 статьи 3.18.1 КоАП МосквыПротокол по ч. 2 статьи 3.18.1 КоАП Москвы

Итак, 16 апреля от одного из читателей я получил вот такой протокол об административном правонарушении. Перспектива быть оштрафованным на 4000 рублей нашего Героя не очень радовала. Рассмотрение дела было назначено на 24 апреля. Потому было решено подготовится и представить объяснения.

Рассматриваются дела об административных правонарушениях по ст. 3.18.1 КоАП Москвы, кстати, не судами, а Объединением Административно-Технических Инспекций города Москвы (ОАТИ).

В протоколе отчетливо видно, что составившему его сотруднику полиции было очень непросто разглядеть правонарушение в том, за что он выписывал протокол. Но план есть план, поэтому шаблонные протоколы выписывают пачками, заменяя в них только данные “правонарушителей”.

От себя добавлю, что похожих протоколов за прошедшую неделю мне удалось увидеть много. И почти все эти протоколы шаблонные; приводятся выдержки из Указа мэра Москвы, статьи из Закона, но не расписывается конкретное нарушение конкретного лица, в отношении которого составлен протокол.Поэтому не стоит ругать сотрудников полиции за эти протоколы, ведь они сами, составляя протоколы, не понимали за что именно эти протоколы выписываются. План и ничего личного.

Объяснения

Наш герой при составлении протокола не написал “вину признаю”, не написал “раскаиваюсь”, и даже “прости, барин, холопа глупого, не наказывай строго” тоже не написал. Вместо чистосердечного признания он на отдельном бланке приложил к протоколу свои краткие объяснения.

Кстати, хороший пример для тех, кто интересуется “как избежать штрафа?”. Вот вам совет: Не признавайтесь в том, чего не совершали.

С начала апреля уже накопилось приличное число постановлений, например, по ст. 6.

3 КоАП РФ, где люди чистосердечно признались, суды без зазрений выписали штрафы, а теперь выяснилось, что эти штрафы незаконные (!!!)Фраза “вину признаю, прошу рассмотреть в моё отсутствие” в протоколе приводит к бездумно вынесенным постановлениям, и может привести к разжижению мозга у судей.

Не признавайтесь в том, чего не совершали, пожалуйста!

Так как вину наш герой не признал, было решено к рассмотрению дела в ОАТИ г. Москвы подготовить подробные объяснения, подтверждающие отсутствие как события, так и состава административного правонарушения.

По ссылке можете скачать подготовленные по этому делу Объяснения(в конце заметки ссылку продублирую)

Скачивайте, пользуйтесь, если в отношении вас тоже составили подобный протокол об административном правонарушении.

Рассмотрение дела – Подать объяснения

В назначенный день и час, а если быть точным, то за час до назначенного часа, наш герой уже был у дверей ОАТИ г. Москвы, где рассматриваются дела по ст. 3.18.1 КоАП Москвы.

И что, вы думаете, встретил там наш герой? А вот это вот объявление он там встретил.

Да, классика: орган по рассмотрению дел об административных правонарушениях не пускает к себе тех, в отношении кого он рассматривает дела. Очередное доказательство незаурядных организаторских способностей московских властей…

В общем, вызванные в ОАТИ г. Москвы для рассмотрения дел люди стоят на улице. Внутрь здания их не пускают. А рассмотрение дела происходит вот так:

Вышла женщина, я ей все изложил. Она посмотрела паспорт. Ушла. Вернулась. Отдала протокол. Забрала объяснение. Жду. Не знаю что. Тетя очень возмущалась что ей пришлось мне ручку давать.
И этот цирк на юридическом языке московские власти называют “рассмотрением дела об административном правонарушении”.

Господа, это цирк, а не рассмотрение дела, чтобы вы понимали. Это цирк, если не сказать ” πz*@ц!”

Постановление – прекращение производства

Минут через 40 та же тётя вышла и отдала нашему герою постановление

“Прекратить производство по делу об административном правонарушении… в связи с отсутствием состава административного правонарушения”

Постановление, как и протокол, не мотивированно. Ну, не расписываются там подробно мотивы, по которым ОАТИ Москвы пришло к выводу об отсутствии состава правонарушения.

Впрочем, для такой статьи как 3.18.1 более мотивированного протокола и постановления представить сложно. Если сами московские депутаты не поняли, чего они приняли, то всем остальным людям глубочайший смысл этой абсурдной статьи московского КоАП познать тем более не под силу.

***

Повторяю ссылку наподготовленные по этому делу Объяснения

Пользуйтесь. Эти объяснения вряд ли можно назвать универсальными; под каждый конкретный случай и объяснения свои нужны (но проще лишнее удалить, чем с чистого листа писать). И да, соглашусь, что лишнего в этих объяснениях оказалось довольно много (но я честно старался сдерживать себя).

***

Источник: https://zen.yandex.com/media/b26/kak-my-otbilis-ot-shtrafa-po-3181-koap-moskvy-obrazec-obiasnenii-protokol-postanovlenie-5ea2c84f54ecb95ea6866b80

Рапорт об обнаружении признаков преступления

Рапорт о правонарушении

Преступления происходят не только на гражданке, но и в сфере военной службы.

Однако, если обычный гражданин может пройти мимо преступления и никак не отреагировать на него, то обязанность военнослужащего если не пресечь, то доложить о имеющем место правонарушении.

В таком случае составляется особый документ, который именуется рапортом. Это документ, который рассказывает о готовящемся преступлении, или уже совершенном.

Рапорт может идти как в форме описания деяния, так и раскрывать источники, из которых стало известно о возможных преступлениях.

Иными источниками могут стать сведения, которые были получены из средств массовой информации, а также у других представителей военной сферы.

Что же такое рапорт, как его составить в случае необходимости, а главное, какова структура такого документа? Эти положения и ответы на вопросы должен знать каждый представитель военной службы Российской Федерации.

Форма рапорта об обнаружении признаков преступления

Рапорт это официальный документ, который подают в отношении командования конкретной роты или части. Именно поэтому, данный документ имеет унифицированную форму. Несмотря на то, что единого бланка и образца на сегодняшний день не существует, всё же, в документе должна найти отражение следующая информация.

  • В отношении кого составлен документ.
  • Дата и место составления.
  • Кем составлен документа.
  • Излагается причина написания рапорта.
  • Указывается дата, ставится подпись.

В некоторых частях действует свои особые образцы, которые называют локальными нормативными правовыми актами, так как свое действие они распространяют только на конкретную военную часть.

Несмотря на то, что единого образца нет, всё же, военный очень дотошно относится к данному документу. Ведь в случае, если возможное правонарушение подтвердится, вероятнее всего, данный рапорт будет приобщен к делу, а значит, с ним будут знакомиться различные военнослужащие.

Нельзя, чтобы такой документ был составлен неправомерно.

Рапорт излагается на листе формата А4. Он должен быть абсолютно белым, без лишних посторонних записей. Оформление возможно о руки, используя чёрную или синюю пасту. Но в таком случае информация должна быть изложена понятным почерком.

Также, возможна компьютерная печать стандартным шрифтом.

В самом документе не допускается орфографических ошибок.

Какие должны быть основания для сообщений о признаках преступления

В каких ситуациях военнослужащий может пойти написать рапорт? Возможно, молодому человеку показалось, что те или иные лица замышляют противоправное деяние. Какие есть признаки, которые позволяют иди писать рапорт в отношении командования?

  • Во-первых, военнослужащий должен получить информацию из достоверных источников. Достоверными источниками считаются средства массовой информации, другие военнослужащие из части, знакомые люди, обращение в письменной или устной форме по телефону или посредством других видов связи. То есть, информация о готовящемся правонарушении должна быть не надуманной, перефразированной из начальных слов, а чётко воспринята на слух или вид.
  • Гражданин видит, как осуществляется подготовка к преступлению, у него есть доказательства этих действий.
  • Гражданин знает участников преступления, владеет информацией об их деяниях.
  • Гражданин видел, как осуществляется противоправное деяние.

Только при наличии этих признаков, можно идти писать рапорт. Но иногда, военнослужащие проявляют излишнюю внимательность. В результате этого они получают не самый приятный результат. А именно, ставят под удар других, ни в чём неповинных людей, и к ним начинают испытывать меньше доверия.

Чтобы такого не случилось, необходимо четко осознавать все свои действия, иметь представление о том, как действовать в том или ином случае.

Также, не последнее значение имеет умение анализировать. Так, гражданин должен понимать, какие последствия могут быть у его ложного доноса.

Рапорт об обнаружении преступления по сообщениям граждан

Иногда военнослужащий не сам становится свидетелем преступления. Иногда, ему об этом сообщают граждане, которые обращаются непосредственно для того, чтобы сообщить детали преступления. При этом гражданами могут выступать как другие военнослужащие, так и гражданские лица. Как военнослужащий должен реагировать на сообщение о преступлении?

Военнослужащий, который принял присягу о защите своего отечества, должен принять информацию, и постараться ее проверить. А если ресурсов и возможностей для личной проверки нет, то сообщить о готовящемся или произошедшем преступлении нужно командованию. В любом случае, оставлять обращения граждан без внимания нельзя.

Задача военнослужащего, это найти детали преступления и доведение их до самого командования. Именно поэтому составляется рапорт, главная цель которого оповестить вышестоящие должности о том, что произошло в правонарушении.

Сообщение от правоохранителей об обнаружении преступления

Иногда информацию об обнаружении преступления сообщают правоохранительные органы. Тогда она становится доступна только конкретным военнослужащим, которые в силу тех или иных обстоятельств оказались свидетелями ситуации.

Военнослужащий не должен держать в тайне произошедшие. Он должен в форме рапорта оповестить начальство о том, какое правонарушение произошло, где именно, а также, какое участие в нём принял сам военнослужащий.

Например, на его глазах произошло преступление, и теперь служивый является свидетелем по делу.

В такой ситуации, молчание имеет место только в том случае, если правоохранители настаивают на молчании для того, чтобы в итоге получить благоприятный исход дела.

Рапорт по результатам оперативных мероприятий

Если военнослужащий видел какое-либо преступление, то проводят оперативные мероприятия с целью найти факт совершения преступления. Как правило, в таких мероприятиях участвуют не только военные дознаватели и следователи, но и рядовые служащие.

По факту участия в мероприятиях должен быть составлен рапорт от каждого участника действия.

Если следователь и дознаватель составляют специальный рапорт, который приобщается к делу, то рядовой военнослужащий должен составить рапорт на имя своего руководства там, где они были в конкретное время, какие действия осуществляли, и факт какого преступления проверяли.

Чем больше в рапорте будет деталей и описаний, тем лучше.

Каждое действие военного должно быть зафиксировано. Это помогает поддерживать дисциплину, а также учит военнослужащих четкости и правильности взаимодействия в данной сфере. Поэтому рапорт, который свидетельствует об участии в военных мероприятиях обязателен.

Преступление которое было выявлено в ходе его расследования

Не только следователи и дознаватели, но и военные люди иных должностей помогают при ведении расследований того или иного дела.

Если в ходе расследования был выявлен факт того или иного преступления, составляется рапорт, и стоит предупредить начальство о том, какие действия произошли на территории конкретной части, или при попустительстве того или иного военного состава. Это действие обязательно, и позволяет донести до высших должностей факт наличия преступления.

По факту составление рапорта, не только следователь и дознаватель, но команда части будет решать, привлекать ли гражданина к ответственности. Рассмотрев доказательственную базу, при необходимости, назначается военный суд, результатом которого станет приговор.

Рапорт о преступлении, которое было выявлено в ходе расследования – это не единственный документ. Помимо рапорта приобщаются другие бумаги, которые по сути являются доказательствами того или иного злодеяния. Игнорировать это правило нельзя.

Иногда преступление, которое было выявлено во время расследования не может быть обнародовано в виду того, что это может помешать ходу дела. Что же делать таком случае? Как проинформировать командование?

На самом деле, в такой ситуации необходимо всё изложил командованию, однако в самом рапорте указать, почему нельзя рассказывать общественности о данном преступлении, и какие могут быть итоги у такого действия.

Чем больше будет поясняющей информации, тем вероятнее будет результат. Ослушавшись, военнослужащий может подвести не только командование, но также, он подведет следствие, которое сможет разобраться в уголовном деянии.

Просто,прежде чем сообщать полезную информацию командованию, обязательно уточните у следственных органов, что именно вам можно указать в рапорте, от чего лучше воздержаться.

Пример рапорта

Возьмите белый чистый лист формата А4.

В верхней правой части указывается наименование должности и звание военнослужащего, которые ответственнее за данный документ.

Внизу указывается орган, номер части, куда подаются документы.

В середине обозначается наименование документа. А именно, рапорт об обнаружении признаков преступления.

Далее следует изложение фактов, которые дали военнослужащему право на составление рапорта. По возможности, нужно ссылаться на действующее российское законодательство.

Описывать нужно как можно более подробно, однако, лучше воздержаться от эмоциональных высказываний.

В левой части указывается должность военнослужащего, который составляет рапорт.

В правой части его имя, отчество, фамилия и подпись. В самом низу ставится дата.

Так выглядит самый простой пример рапорта, который распространён в рядах вооруженных сил. Однако, не стоит думать, что это единственный способ составить рапорт. Во многих военных частях действуют совсем иные правила, которые позволяют составлять рапорт с опорой на тот или иной образец. Некоторые военные части требуют предоставления дополнительных данных.

Вне зависимости от того, какой именно рапорт вы составляете, главное, чтобы он рассказывал о реально готовящемся или произошедшем преступлении. Только в таком случае можно говорить о том, что военнослужащий выполнил свой долг, и оповестил не только командование, но и других людей о возможном вмешательстве.

Хочется верить, что все указанные действия по составлению рапорта не остались без внимания, и будут применены в действии.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vzapase_expert/raport-ob-obnarujenii-priznakov-prestupleniia-5caf51eaec592a00b3d02f45

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.